Как зарегистрироваться на портале госуслуг:
Порядок регистрации граждан в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) подробно описан на портале Госуслуг в разделе «Частые вопросы» / «Как работать с порталом»;
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, достоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации, для иностранных граждан – документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС Российской Федерации и ПФР. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о
результатах проверки (это может занять от нескольких часов до нескольких дней).
Шаг 3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи.
– онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков). После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости личного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
– почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля. Время доставки письма примерно 2 недели;
– лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания. Полный перечень центров обслуживания ЕСИА приведен в разделе «Помощь и поддержка» / «Центры обслуживания».